+7 (347) 2-850-350

+7 (917) 7-850-350

info@globalb2b.ru
Заказать обратный звонок Запросить коммерческое
предложение

Учимся определять уровень антифриза

В ходе эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно наблюдать за его состоянием и регулярно отслеживать уровень антифриза (охладительной жидкости) в расширительном бачке.

Как безопасно открыть бак с антифризом

Замер уровня антифриза проводят при холодном двигателе. Горячий движок способствует расширению хладагента и увеличению его количества, а это значит, что данные замера будут неверными.

Кроме того, при отвинчивании крышки расширительного бака кипящий антифриз нередко выплескивается наружу под давлением. Даже если этого не произойдет, то велика вероятность обжечь руки вырвавшимся сквозь горловину бачка горячим паром. Результатом станет сильный термо- или химический ожог. И это еще одна причина избегать контроля уровня при горячем или не остановленном двигателе.
Если все же нужно открыть бак с антифризом при не остывшей охладительной системе, например, в случае закипания двигателя, следует принять элементарные меры предосторожности: защитить руки перчатками, а на крышку накинуть свернутую в несколько раз тряпку.

Регулируем уровень антифриза

Если жидкость опустилась ниже минимума, необходимо долить ее, но не выше отметки, обозначающей предельно допустимый уровень.

Также помните о нежелательности смешивания разных антифризов. Доливать нужно точно такую же жидкость.

При отсутствии тосола допустимо долить чистую воду, лучше дистиллированную. Но следует иметь в виду, что граница замерзания разбавленного тосола значительно повышается. В теплое время года это не столь критично, как зимой; в холода стоит выбрать другой вариант, ориентируясь на температуру воздуха.

О чем говорит резкое снижение уровня антифриза

Заметное понижение уровня антифриза после незначительного пробега за короткое время — повод для основательной проверки системы охлаждения на предмет герметичности. Вероятно, в системе имеется небольшая течь, через которую и уходит антифриз.

В отличие от контроля уровня тосола, инспектировать герметичность охлаждающей системы следует, наоборот, при работающем движке, то есть тогда, когда жидкость циркулирует. При наличии даже мельчайшего отверстия вы без труда заметите, как жидкость вытекает под давлением. Хотя иногда неисправность видна и при неработающем моторе; место протечки выдадут следы жидкости, накопившиеся под поврежденным элементом системы.

Чаще всего антифриз подтекает в местах стыковки резиновых шлангов с патрубками радиатора, термостата, водяного насоса.

При обнаружении течи, прежде всего, затяните металлические хомутики или стяжки, поскольку чаще всего именно в плохо зафиксированных хомутах скрывается причина стекания тосола.

Факторы, определяющие уровень антифриза

На поддержание уровня охлаждающей жидкости и ее умеренное расходование влияет:
Герметичность элементов, входящих в систему охлаждения, а это: расширительный бак, блок цилиндров, трубочки и прокладки;
Точность фиксации шлангов хомутами;

Низкий уровень охлаждающей жидкости существенно понижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Поделиться с друзьями:

Новости

Архив новостей >>

24.01.2018

24.01.2018

Отзывы

Записей не найдено.

Отправить заявку или запрос

Введите код
МЕНЮ Скрыть